СВИТЕР С ВОЛАНАМИ


СВИТЕР С ВОЛАНАМИ
Обновка к зиме и снова удачная)) 
Шерстяной свитер из пряжи меланж песочного оттенка - дизайнера  и коллекции из чьей коллекции черпал вдохновение автор этого свитера я увы не помню. Но ему однозначно удалось     выполнить его согласно запросам последних приверед)




Он действительно натуральный с добавлением нейлона. Нереально приятный к телу.
Как мне показалось - лучше будет сидеть на росте 173 и ниже.
Как и в большинстве случаев, на свои параметры Рост 177 88-68-95 я взяла L) Свитер хоть и объемный, но от осадки никто не застрахован. Сел он достаточно свободно, чему я рада.
 
 Носить можно с брючками, можно с джинсами с завышенной талией, юбками из плотных материалов типа букле/вельвета и юбками плиссе)

Я думаю о покупке такого же голубого)


 Купить его можно здесь)





Share:

0 коммент.