BH Cosmetics x Carli Byble


Долгожданная палетка, которая ехала ко мне и США аж с 10 августа.
Надо отметить, что при всей горе работе почты России она приехала в идеальном состоянии - брать их про запас я не решилась как раз по этой причине)

Палатку выпустила марка BH Cosmetics совместно с визажистов и бьют блоггеров Carli Byble.
Я давно большой фанат Карли, ее стиля, ее блога и ее канала на youtube. 
У нее изумительное чувство стиля и хорошее чувство юмора)



Палетка сопровождается 'письмом' от Карли, где она благодарит за покупку.
Палетка выполнена в виде книжки, верх очень плотный сделан как настоящий книжный переплет - можно не бояться за транспортировку балетки и ее сохранность) 



Внутри есть зеркало на крышке.
Палетка включае 10 теней - 5 матовых и 5 с шимером. Так же внизу 4 хайлайтера.




Надо отметить, что цвета очень благородные. Все оттенки теплые.
Очень нежная текстура, тени просто супер пигментированные . Настолько хорошо у меня ложились только MAC,  но я не ожидала этого же качества)
За счет сильного пигмента расход у нее, я предполагаю, будет не большим.
Смущает только небольшой химический запах от коробки, т.к. она без отдушек.

У меня сегодня держался макияж 7 часов - за это время они не скатались и не стерлись.

Свотчи на загорелой руке - Слева на право, сверху в низ.


Надо признать, что я в восторге от палетки  и самой марки. 
Сейчас она продается со скидкой  - 14.50$  вместо 22$ и пока не пропала из продажи.
Доставка до России  составила всего 5$.
Поэтому я могу только РЕКОМЕНДОВАТЬ ее к покупке!
Заплатила в итоге за нее вместе с доставкой я всего 1350p и я считаю это более чем адекватной ценой.


Так же ко мне едет реплика на это палетка с AliExpress, которую все очень хвалят
по стоимости она мне обошлась в 750p, что составляет почти половину стоимости оригинальной.




Share:

0 коммент.