МУЖСКИЕ ЧАСЫ LONGBO


МУЖСКИЕ ЧАСЫ LONGBO- вообще я думаю это унисекс (не видела я мужчин любящих стразы, хотя все бывает) А мужские, потому что я хотела большой циферблат) Женских у меня наложено полно , а вот таких пока не было. Конечно на Али можно найти и фейки тех же самых Ролекс и ходить гордо задрав голову, но мое окружение прекрасно осведомлено о том, что нет у меня за душой нефтяной вышки)







Часы шли 16 дней до Москвы. На мое запястье большие естественно) но на ремешке стрелочками отмечено с обеих сторон, какие звенья можно снять. Приехали в пакетике -полностью упакованы в пленку (ремешок тоже) Без царапин/потертостей и т.д. Часы кварцевые - сами понимаете насколько дороже будет механика. У продавца написано, что нержавеющая сталь - очень на это похоже. Ремешок сам легкий и чуть позвякивает (при носке звуков никаких нет) Циферблат относительно тяжелый. Написано, что водонепроницаемые - это пока не проверяла, хотя этим качеством уже никого не удивишь) Раза 4 мы их уже уронили на кафель - пока живы без сколов и царапин, что мне уже нравится. Застежка для кривориких, т.е. для меня идеальна)

Мои критерии были: внешний вид и более менее адекватный механизм, без погони за громкими марками. С аксессуарами они смотрятся достойно ( и на много лучше реплики Корса или паленого Ролекс за 2000-3000р, по секрету скажу, что цена за хорошую реплику часов стартует от 4500-5000р)) Мой дизайн - Мужские 3




                                                                 Часы:  http://ali.pub/4myui





Share:

0 коммент.